вторник, 15 августа 2017 г.

Про Лис. веревочный парк и страхи

Наконец-то, наконец-то, наконец-то и в нашем городе появился веревочный парк "На высоте"

Мне очень нравится самая идея такого времяпрепровождения: свежий воздух, физическая нагрузка, увлекательно, учишься новому, подходит для всей семьи.

Если вы еще в таком парке не были - обязательно сходите!

В момент прохождения, в самом начале мне было очень страшно, необходимость ступить "вникуда", уйти с площадки на веревочку, натянутую высоко над землей, решится на это было нелегко. И честно говоря, я не ушла с трассы  лишь потому что на меня смотрели дети, моя Лис, и в резудбтате мне так понравилось.

А Лис, она у меня с детства бесстрашная: жуки-пауки, звери, аттракционы, высоты, ей что не покажешь, что не предложишь, все "хочу и надо".
Мне говорили: "это пока она маленькая, повзрослеет поумнеет, изменится".
А вот и нет. Сейчас она такая же, смелая, местами безрассудная. И возможно в будущем, когда она будет гонять на мотоциклах, прыгать с парашютом, это добавит мне немало седых волос, но я буду гордиться ей, и немножко завидовать)
Я не знаю, это у нее черта характера, или плод нашего воспитания, мы не говорим ей: "не ползи, упадешь", мы просто молча страхуем... 


В парке мне понравилось все, кроме дурацких одноразовых шапочек под шлемы, они некрасиво торчат на фото)

Ниже еще фотографии



Моя крестница)




Мы с Полиной были на трассе для взрослых, она выше, сложнее. Лис - на детской, пониже, попроще, зато на одном из этапов на саночках катишься.


А по дороге домой можно остановиться и коровушек посмотреть)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий