четверг, 23 марта 2017 г.

Классные книжки для малышей от издательства "Мелик-Пашаев"

Меня очень часто спрашивают про детские книжки, просят показать, рассказать, посоветовать. 
Этот пост для вас, друзья мои).
Обзор книг издательства "Мелик-Пашаев", серия "Для самых маленьких" (для детей 2-5 лет).


Эти книжки очень нравятся и Лисене, и мне. Забавные, милые сказки, симпатичные картинки, удобный формат, свернул в трубочку и влезет в любую сумку, поэтому они у нас очень "зачитанные".
А теперь подробности


"Куда уложить зайчонка"
Книга будет полезна не только детям, но и молодым мамам. Ведь она о том, что знакомо каждой из нас - непрошеные советы от всезнающих окружающих... И том, что не обязательно их слушать.
А для детей это будет милая сказка о том, как зайчиха искала своему зайчонку самую лучшую кроватку.



"Мышка-трусишка"
Сказка про мышку-трусишку, который в итоге перестает быть таковым. По мне - ничего особенного, но детям нравится. Особенно, если читать ее с выражением. Проверено.



"Охота на монстра"

Милая история с оригинальным финалом, каждый раз читаю и улыбаюсь)



И я даже знаю таких "мышек" в реальности)


"Утиная каша"
Про чайлфри-кролика и про потерявшегося утенка.



"Ку-ка-ре-ку-УХУ-У-У"
Название сложновыговариваемое, и это единственный минус). Мне нравится посыл книги - если ты не такой как все, это это неплохо. И ты, и окружающие скоро это поймут...



И моя сама любимая "История про овечку, которая пришла на обед к волку".
Милая и трогательная. К одинокому волку как-то зашла в гости маленькая овечка, волк хотел ее съесть. Но как съесть того, кого ты полюбил?



Очень рекомендую эти книжки в ваши детские библиотеки!

1 комментарий: