суббота, 12 ноября 2016 г.

Зимний путеводитель по моему блогу)

Как у вас с настроением, новогоднее? У меня еще нет, не тороплю и не тороплюсь. Чтобы не надоело, чтобы не потерять это волшебное новогоднее ожидание. Пока не думаю ни о подарках, ни о планах, ни о нарядах... Даже фотосессии не планирую)))
Хотя, наверно, уже думаю, раз еще осень, а я пишу этот пост.


В этом посте напомню вам прошлые наши новогодние идеи, затеи и игры, оставлю ссылки на самые интересные посты. 
Начну со своего любимого поста-вдохновения. 50 идей зимних развлечений Периодически пролистываю его и рождаются идеи для наших будней и выходных.

У нас в семье очень много новогодних традиций, это и фотосессии к празднику, и участие в конкурсе маскарадных костюмов, сделанных своими руками Маскарад календаря (в 2017 г. Лис будет участвовать 5 раз). Еще одна очень дорогая для меня история - я собираю для дочки е коллекцию новогодних игрушек, подробнее об этом я рассказываю в постах про игрушку, которая появилась в нас в 2015 г. и  пост про другие игрушки из коллекции Алиссии.
Еще одна традиция - мечта из моего детства, о том, как я буду со своей доченькой накануне НГ собирать Пряничный домик .


С нашей любовью к книгам нельзя не упомянуть про зимние и новогодние книжки из "БиблиотекааАлиссии" пост 2015 пост 2014  и еще один пост 2014 г., а также отдельный рассказ про изумительную книгу - украшение нашей библиотеки "Правдивая история деда Мороза"  



И как без игр и занятий? В прошлом году я придумала для нас с Лисеной марафон "сто елок сто снеговиков", когда за новогодние праздники и дни подготовки мы должны были сделать, увидеть, восхитится сотней того и другого))) На самом деле, у нас получилось, хотя и не все нашло отражение в блоге. Кое-что из той задумки можно увидеть по тегу #стоелок.
Идеи для творчества ищите в постах  новогодние поделки и рисункиновогодние открыткирисунки на листьях, про то, как мы с Лис сделали мне супер крутую hade made футболка с новогодний принтом   и новогодние шары  на елку с нашими фотографиями.
Про то как мы сделали из обычного Lego Duplo новогодний - тут



Конечно, мы никуда без адвент-календаря. Первый у Лиси появился когда ей и двух лет еще не было, он был простой и нравился дочке, хотя она не особенно понимала что к чему) О нем я рассказываю тут 2013 + идеи и советы Про адвент-календарь 2015,  2014 а также подобный календарь я делала для своей племяннице, о не рассказываю тут - адвент-календарь для первоклассницы
Конечно же Лис пишет письмо деду Морозу.
А он приносит ей подарки ее мечты. Идеи подарков для малышей возраста Алиссии - подарки тут))).


Пока писала этот пост и ела мандаринки все-таки загорелась новым годом))))) Эх, завтра вручу Лисенке очередную новогоднюю книжку, припрятанную для адвента)))

1 комментарий: