суббота, 22 октября 2016 г.

Пикник

В тот день я написала в своем инстаграме @Inssouciant "Лис точно знает, если мама что-то обещала, значит это будет. Я никогда не даю ей напрасных обещаний и не забываю о том, что обещала. Прошлым летом, разглядываю "Летнюю книгу" - Лис вдохновилась идеей ночного похода. Я пообещала, но погода не позволила... Целый год ждали момента и вот сегодня мы будем спать в палатке, Лис впервые, а я впервые за последние 15 лет))"

Пост про то, как мы ходили в поход с ночевкой.


Инстапревьюшка))))



Турист по имени Лис.


Погода, конечно, подвела. Прохладно и дождик. И много комаров.
Но несмотря на все это, было круто-круто.
Мы приехали нашей семьей и двумя друзьями на берег Белого моря и поставили палатку.
Фото с палаткой нет, вот природы - есть)



Мой Лисик) Пока мальчики ставили палатку, разжигали костер и готовили ужин мы с Лис фотографировались)


Вечереет. сосновый бор.


Будет шашлык)


И чай.


Лис не хочет идти спать, а спать хочет)))


Спасть не пошли, пошли к костру.



А тут самый любимый Лисин друг рассказывает ей сказку о рыбаке и рыбке)))


А это уже утро.


Улыбчивое.


Творческое


Немного футбольное)


Многое еще осталось за кадром...
После такого похода в голове только одна мысль: "надо будет повторить"))))
И спасибо моей Лис, если бы не она мы бы долго никуда не собрались) Моя муза и мой мотиватор).

Комментариев нет:

Отправить комментарий