суббота, 2 апреля 2016 г.

Международный день детской книги или фестиваль "Папмамбук".

Сайт "Папмамбук", сайт таких же фанатиков хорошей детской литературы и чтения, как и я, люблю и читаю регулярно.
И когда я увидела, что у нас в городе состоится книжный фестиваль "Читаем вместе с "Папмамбук", я сразу решила: надо идти.
Скажу честно, не  до конца представляла формат фестиваля, думала как в книге "Лев в библиотеке" будем читать книги вслух...
Потом появилась программа фестиваля, я поняла, что ошибалась в формате мероприятия, однако  было ясно: скучно не будет.


И вот мы приехали на фестиваль в одну из библиотек нашего города.


На сразу встречали Барбоскины, чем очень радовали маленьких гостей.


А дальше было множество мероприятий: различные научные шоу, мастер класс, спектакли, можно было рисовать, конструировать, играть в настольные игры или в подвижные. Выставка рисунков, выставка кукол, и море книг кругом... Жаль, что все это проходило практически одновременно.


Лис была в курсе программы, и обсудив мы отправились сначала к Снеговику (Снеговик - символ нашего города, я радом с этой библиотекой - его "дом"). Снеговик провел научное шоу.

Алиссия была под впечатлением от таких опытов. (я на подобные шоу пока не смотрела, думала ей еще рановато, а вот и нет).
После мы поторопились на опыты с электричеством, но на само шоу "Тесла" опоздали уже. Немного только смогли посмотреть и потрогать.


Дальше Лис хотелось в детское конструкторское бюро "Архиград", но там все было занято. Поэтому она пошла играть со Снеговиком.

Очень любимая ее игра "Золотые ворота"))).
А после мы поспешили на представление. "Солнышко и снежные человечки" (театр "Апельсин"), представление мне очень понравилось. Присмотрюсь к афише этого театра обязательно, у ведущей потрясающий голос))).

Под конец мы еще успели на мастер класс по рисованию, картинку вам не покажу. Не сфотографировала)

Мне было удивительно, что такое классное мероприятие собрало не так много народу, я думала будет намного больше). Зато хорошо, везде хватало места и было удобно смотреть).

Фестиваль продолжится еще несколько дней и я планирую успеть посетить еще несколько интересных мероприятий).

Потом о них и расскажу.

4 комментария:

  1. Как чудесно! У нас тоже прошел подобный фестиваль, всего пару дней и народа было много, вчера посетили и тоже поделилась в блоге))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. читала у вас)))я люблю такие мероприятия, и мы с вами в этом похожи)))

      Удалить
  2. Молодцы, что не устояли и пошли. :) Вот, казалось бы, действительно ещё малышка, а глазки как светятся!

    ОтветитьУдалить