суббота, 13 февраля 2016 г.

Исповедь библиофила)))

Я - книгоманьяк. И книгофил)))
Если какая-то книга мне понравилась, я не успокоюсь, пока не заполучу ее в свою библиотеку.
Расскажу про три книги, за которыми я долго охотилась. И как оказалось, не зря)



"Тихая книга" Дебора Андервуд.


Книга необычная. Нежная, философская... Картинки и подписи. Что можно делать тихо... Шалить... Дружить... Секретничать... Обдумывать свои поступки... Бояться... Стеснятся... слушать музыку... Бывает леденцовая тишина... И тишина парикмахерская...
Тихонько читать ее перед сном, обсуждать, разглядывать картинки, книга быстро стала любимой у нас с Алиссией.





"Лама красная пижама" Анна Дьюдни

Обложку забыла сфотографировать)


Очень полезная книжка для работы над дикцией)))) Нет, правда, не перепутатать все эти "ламы-мамы-пижамы" нелегко порой.
Но, боже мой, какая она милая)))
Маленького ламу мам уложила спать и ушла заниматься делами. Ламе не спится, Он тихонечко зовет маму, потом погромче, мама не идет, лама плачет... психует. Мама приходит объясняет, что "есть дела у мамы-ламы" и что "нежно любит тебя лама". Лама успокаивается и засыпает)
Меняем маму ламу на маму Юлю, крошку ламу на крошку Лисю и вот он, наш вечер)
Мы часто читаем эту сказку по ролям и готовим по ней спектакль)))
Да, картиночки - сплошное мимими)





Кстати, про Ламу есть продолжение - как крошка Лама ждет новый год. (о ней я рассказывала тут http://yuliyaalissiya.blogspot.ru/2015/12/blog-post_31.html#more) Мне она тоже понравилась, но первая - больше))))

"Фабрика слов" Аньес де Лестрад


Как я хотела эту книгу, не описать))) Я услышала где-то ее в записи и влюбилась. И вот она у меня))
Книга очень глубокая. Есть над чем подумать и детям, и взрослым.
Есть на свете страна, где люди почти ничего не говорят. Эта страна называется "Фабрика слов", в этой стране прежде чем что-то сказать, слова нужно купить и проглотить как пилюлю. Фелиас мечтает подарить Сибелле слова: "Я тебя люблю!", но у него есть только слова: "пыль, вишня, стул"...








Лис придумала игру по этой книге: "делает вил, что ловит слова, а потом гладит меня по щекам и говорит очень нежно: "ты моя милая, сладкая, хорошая, любимая, нежная, я тебя очень люблю"... Я таю....
Иногда она ест "плохие слова" и говорит мне что я "гадкая", тут же плюется и бежит за другим словом)))

Сейчас я очень-очень хочу заполучить книгу "Удивительный сад"  (Питер Браун) и три книги про Гарри Поттера (сказки Барда Билля, про квидич, и удивительных существ, но обязательно издательства Росмэн) Если кто-то знает. где их купить, буду очень признательна за подсказку)

4 комментария:

  1. Я тоже книжный маньяк=)), но вот с Ламой у нас вышла потрясающая история. Вообще, сыну, практически, все книги нравятся, что я покупаю. Ламу я купила на английском. И Вы не поверите, это единственная книга, которую сын не просто игнорирует, а просит убрать-отдать-унести, только бы не натыкаться на нее на полках. И он теперь может объяснить, что его так отвращает. Очень эмоциональные иллюстрации и тот страх, который плещется в глазах и маленького Ламы на том развороте, где мама-лама должна бежать уже очень быстро, потому что наверху начался Армагеддон=)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас такая же история с книгой "Рождественская ночь" (автор Мур Кларк Клемент), где дед Мороз во всю обложку. Но напрочь отказывается ее слушать, а еще ее раздражает курящий дед Мороз. Вот и лежит она у нас без дела)
      Моей иллюстрации в Ламе нравятся, мы когда по ролям ее читаем, она прикольно повторяет их)))

      Удалить
    2. Ингпен рисовал, да? Это наша любимая новогодняя книга=))))

      Удалить
    3. Ингпен рисовал, да? Это наша любимая новогодняя книга=))))

      Удалить