воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Книжки из Fix Price

С одной стороны я радуюсь, что ближайший ко мне Fix Price закрылся, и это спасает наш бюджет и порядок дома. С другой, изредка я тута все же заглядываю, потому что можно найти интересные штуки.
Вот недавно, я купила Лисенке такие три книги, о них и пост.


Я, честно, удивляюсь, почему в инстаграме об этих книгах никто не написал) Зимой раскраски Clever, появившиеся в продаже в Fix Price, вызвали ажиотаж и заполонили мою ленту.


Эти раскраски, к слову, Лисенчика не впечатлили. Лежат пока и ждут Лисениного снисхождения)

А сейчас, о том, что Лисе понравилось. Книга о принцессе Софии - краткий пересказ одной серии мультфильма, плюс задания: приклеить наклейки, найти отличия и пр. Задания выполнили сразу же, но книжку до сих пор периодически читаем. С удовольствием бы купила и другие подобные книжки про Софию)



"Веселые занятия для девочек" - еще одна "Clever" раскраска. Мне очень нравится - много всяких интересных заданий, раскрасить, дорисовать, игры, головоломки и пр. Качество, конечно, 45 рублевое))) Рассыпалась сразу, на листочки, если фломастерами рисовать, все просвечивает.


Покажу несколько разворотов.. Принцессы, феечки, балеринки, все такое девчачье)








Комментариев нет:

Отправить комментарий