понедельник, 1 декабря 2014 г.

Адвент-календарь для первоклассницы.

В этом году я делала два адвент-календаря, и пусть они несколько похожи в оформлении, так уж мне захотелось, задания в них абсолютно разные, я старалась сделать их максимально индивидуальными и интересными для обеих девочек.О Лисином календарике я рассказывала постом ниже  сейчас речь о календаре для Полинки.
Для моей крестницы, если честно, календарь было делать интереснее, чем для Алиссии. В плане именно списка заданий, она уже большая и многое умеет. Но с другой стороны, у нее школа, несколько кружков, поэтому я старалась немного учитывать ее "график занятости"



 В его основе деревянная елочка, выпиленная моим любимым мужем. На нее я прикрепила 31 "объект", это и пакетики, и спичечные коробки и открытки, и прищепки и еще много чего. Где-то спрятан уже сам подарок ( в основном спрятаны сладости), в других подарков нет - но есть подсказка, где их найти.
Плюс в каждом объекте спрятано маленькое задание, которые я старалась сделать на тему новый год, чтобы Полинка еще больше прониклась его ожиданием, атмосферой и традициями.

Список заданий для адвент-календаря Полины:

1. Поздравь свою семью с началом зимы и сочини стихотворение со словами "декабрь" "зима".

2. Дед Мороз озабочен вопросом: "Что бы тебе подарить?" Напиши ему письмо и положи в морозилку, он его там заберет.

3. Вырежи из бумаги снежинку и укрась ею окно

4. Почувствуй себя дедом Морозом и преврати воду в лед

5. Вспомни 10 зимних сказок и расскажи одну их них Тасе Булочке (младшая сестренка)

6. Слепи снеговика
  
7.  Испеки что-то новогоднее на свой вкус (олень, снеговик, снежинка и пр). Печь можно из теста, мукосольки, из пластилина) Ну или ты сама придумаешь из чего)
  
8. Узнай у мамы, бабушки и Юли то, какой у них самый любимый новогодний мультфильм и посмотри один из них.
  
9. Сделай новогоднюю открытку для крестной
  
10. Нарисуй зимушку-зиму
  
11. Выбери новогоднее стихотворение и начни его учить
  
12. Сделай игрушку на елку
  
13. Узнай у мамы про символ года, а у бабушки про то, откуда эти символы взялись. Спроси у всех членов, кто они по китайскому гороскопу.
  
14. Посмотри добрую новогоднюю сказку. Мне нравится про Машу и Витю.
  
15. Не забудь поздравить Женю) Сочини для него стихотворение со словами "Женя" и "молодец"
  
16. Нарисуй новогоднюю елку

17. Вспомни вместе с мамой и бабушкой, какие новогодние костюмы ты надевала на предыдущие новогодние утренники. Если успеете, сделайте коллаж и отправьте мне)

18. Нарисуй дедушку Мороза или Санта-Клауса и найди 10 отличий между ними)

19. Нарисуй новогоднюю овцу. Или козу.

20. Проверь почтовый ящик)))

21. Напиши 10 стран и узнай как зовут деда Мороза там) Запомни это)

22. Сделай открытку для любимой учительницы

23. Включи новогодние песенки, одень новогодний колпак и немного потанцуй)

24. Сделай сестренке Лисе теплые рукавички

25. А сегодня тоже рождество. У католиков. Попроси маму или бабушку рассказать тебе что это за праздник, и почему мы его празднуем 07.01.

26.  Сделать снежного ангела, т.е. поваляться в сугробах. А если их вдруг нет, то сделать ангела из бумаги)

27. Вспомни 10 новогодних примет и традиций

28. Придумай и приготовь какое-нибудь новогоднее блюдо. Угости им свою семью.

29. Нарисуй новый год.

30. Заполни анкету:"Мой 2014". Бланк у мамы)


31. Подарок тебе принесет дед Мороз. А ты готовься к его встрече, помоги маме приготовить праздничный ужин... Собрать на стол. И обязательно приготовь листочек, чтобы записать свое новогоднее желание)

*****
Уточнения
Письмо деду Морозу обычно мы пишем ей сами, так оно получается очень личным) 

Анкета для Полины: «Мой 2014 год"

1. Сколько лет тебе исполнилось в 2014
2. Главное достижение года
3. Самая большая радость года
4. Лучшая подруга года
5. Любимая игрушка года
6. Самая интересная книжка года
7. Любимая песня года
8. Самая вкусная еда года
9. Самая стильная одежда года
10. Сбывшая мечта года
11. Лучшее место года
12. Самый крутой подарок года
13. Путешествие года
14. Самое яркое воспоминание года
15. Свой вопрос и ответ:
15. Твои цели и мечты на 2015 год:

Вот такие адвент-календари были у девочек)  Они довольны и я тоже) А как вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий