вторник, 16 сентября 2014 г.

Страна восходящего солнца. Фотосессия.

Мы участвовали в одном фотоконкурсе в инстаграме, и наше задание нужно было представить Японию.
Естественно, сначала, мне в голову пришла идея воплотить образ гейши и чайную церемонию, но потом я от них отказалась. В качестве основы для съемки мы выбрали японский минимализм и основные цвета красный, белый, черный (красно-белый у Японии флага; черно-белый - ин-янь) И вот, что у нас получилось.


Дальше - больше и интересней.


 Согласно одной из легенд веер был придуман японской императрицей. Наверно, она была такая же красивая и серьезная.



Не могли мы обойти вниманием такой символ Японии, как бумажный журавлик. Раньше я не умела его делать, но за время подготовки к съемки очень даже научилась) а пару минут - сделаю запросто)





Ну и сакура... Без нее никак. Видь, именно под сакурой японские мудрецы находили смысл жизни, а японские красавицы - сочиняли хокку :)



Мне самой очень нравится, как получилось.

1 комментарий:

  1. Интересно у вас. Я тоже мама маленькой Алисы, подпишусь:))

    ОтветитьУдалить