суббота, 18 марта 2017 г.

Блокноты с заданиями. Достойный конкурент Кумону)

У Алиссии очень много было и есть разных пособий, тетрадок, альбомов для занятий. Какие-то нравились мне, какие-то ей, были и те, что получили одобрение от нас обеих.
В этом посте я расскажу о крутых блокнотах издательства "Айрис-пресс".
Первую пару я купила случайно, и быстро поняла, что нам нужны все. А тут как раз подвернулась хорошая акция на лабиринте (по 45 руб. за штуку)  и я закупилась. Да, говорят, сейчас такие в Fix Price есть, если заинтересует - поищите там)


Чем мне так понравились эти блокноты?
- разнообразные, интересные задания (найти отличия, раскраски, судоку, лабиринты и пр.) Лис решает все блокноты сразу: надоело одно, берет другое.
- 75 заданий. Это много.
- удобный формат, мы берем с собой такие блокноты везде. Очень выручают, когда надо занять чем-то Лисену, всегда беру с собой один или два)
Из минусов:
- тот самый небольшой формат в некоторых случаях усложняет задания, очень уж крошечные некоторые детали картинок.
Отдельные задания





Судоку Лис научилась отгадывать: поняла логику и щелкает как орешки)


И не решенные еще.



Помимо блокнотов есть такие книжечки (рублей по 20 были в Лабиринте)


Суть такая же, но заданий значительно меньше. Хотя есть и интересные.




2 комментария:

  1. хорошие какие! удобно взять в дорогу!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные! У нас только Дорожки из всего этого были - понравились!

    ОтветитьУдалить