среда, 1 марта 2017 г.

Алиссии пять лет!

И верится, и нет. Моя маленькая девочка уже совсем большая...
А я, традиционно пишу ей. О том как же сильно люблю ее и как  рада, что она есть в моей жизни. И о том, что мне хочется ей сказать и пожелать.


Для нее.

Милая моя Лис, ты уникальна, ты одна такая. Не бойся быть собой, Жизнь одна и тебе решать кем в ней быть. Я, конечно, постараюсь не лезть с советами и нравоучениями, но не знаю, как у меня получится... Буду сильно напрягать - отправляй меня читать этот пост))) Делай, как велит сердце, я тебя поддержу. Обещаю. Не бойся рисковать и пробовать, а я, если успею, подстелю соломки, а лучше батут подставлю, чтоб падать было не больно и взлеталось потом выше). Ты знай, мы с папой рядом, чтобы не случилось.

Помнишь, про "невидимую корону"? Всегда носи ее. В жизни будет всякое, но помни ты - ПРИНЦЕССА. Береги себя. Цени себя. Люби себя. Верь в себя. Хотя бы так как я в тебя верю)

Следуй за мечтой. Мечты должны сбываться. И сбываются, это я тебе точно говорю. Да, не все, возможно живого розового единорога у нас не будет.... Но другие, важные и настоящие, неважно большие или маленькие, если они твои - осуществляй. Не бросай, не бойся, не слушай никого. Будь оставайся смелой.

Я люблю тебя моя малышка. Я любила тебя когда тебя еще не было, когда я только мечтала о тебе, любила тебя, когда мы были с тобой одним целым. Но, боже мой, как же я тебя полюбила когда взяла на ручки и взглянула на тебя... И с каждым днем люблю тебя все сильнее. Но уже не просто за то, что ты моя. А за то какая ты.
Ты у меня замечательная, прекрасная. Да, наверно ты ответишь: "конечно ты так говоришь, ты же моя мама"... Но я и на самом деле так думаю. Я вижу твою душу, все хорошее, что есть в тебе. И порой сама себе завидую. Что рядом с тобой, что это все мое.

Помни, ты девочка. И это не только твои любимые пышные платьица и розовый цвет. Даже если будет карьера, да хоть армия (мы же уже уточнили - я поддержу твой любой выбор). Это мелочи. Важнее другое. Люби. Дари любовь. Создавай красоту и гармонию. Вдохновляй. Ты уже сейчас это умеешь. И меня учишь.

Не теряй времени. Ни на людей, которые этого не заслуживают, ни на занятия, которые не приносят радости.  Учись, открывай мир путешествуй. Это так интересно и незабываемо. Это останется с тобой навсегда.

Милая Лис, моя принцессаевгеньевна, я люблю тебя! И если спросишь как отвечу (а ты спросишь): "это намного больше чем просто до луны и обратно", а если попросишь показать, обниму крепко-крепко)

                                                                                                                      Мама.

28.02.2017

1 комментарий:

  1. Ой, Юля, как это трогательно! С праздниками вас, девочки! И с пятилетним юбилеем крошки, и с женским днем! Нежности, радости и счастья!

    ОтветитьУдалить