понедельник, 4 апреля 2016 г.

Крутые книги и любимый сайт

Как только я решила завести отдельный блог про свою Лисю-Пусю я набрала в поиске словосочетание "блоги мам" и получила ссылку на мой любимый сайт
По началу была молчаливым читателем, а потом... А потом я даже вела профиль в инстаграм @blogimam... Это был очень приятный и бесценный опыт.
Но вообще, я сейчас не об этом.
Девочки с сайта исполнили одну мою мечту и подарили в #библиотекаалиссии книгу "Под землей. Под водой."  (издательство "Самокат")

О ней и не только ниже)



Книга такого же огромного формата, как и "Карты". Но эта еще интереснее, бесконеная)))). С одной стороны начинаешь путешествие под землю, а с другой - под воду.


Эта очень классная энциклопедия, которая очень легко подается информация. Мне важен и цене был системный подход, когда ребенок понимает, что земля - это не только то, в чем на даче картошка растет) Это и растения, и животные, полезные ископаемые, археологические находки, машины и механизмы, профессионалы... В книге обо всем этом: с верхнего слоя почвы и дальше до самого ядра.
Книга +6, Лисе 4, мы читаем ее с удовольствием. Но конечно, не все. Про животных - да, про технику - нет. Зато "навырост", я прямо представляю как в какой-то момент ее заинтересуют, например, полезные ископаемые или археология и я смогу "блеснуть знаниями" и рассказать ей что-нибудь интересненькое)))

 Вот, например, разворот про муравейник.

Про "воду" такая же история. И животные, и подводные механизмы и приспособления, физические явления,


Мне самой было очень интересно.

Спасибо, "Блогимам" за такой чудесный подарок!!!

А еще, накануне 2016 г. мы с Лисей делились нашими новогодними идеями в рамках "Пижама-party", даже не подозревая, что это конкурс))
И в результате Лис получила еще сюрпризы.
Книжки с наклейками от Бабочки Яночки. Книжки были на иврите, то задания были интуитивно понятны и мы провели пару вечеров за решением задачек. 
БабочкаЯночка, спасибо вам!


 Тут  видно как Лис учится цифры писать))


Из этих альбомов я потом вырезала карточки для занятий с логическими цепочками, для развития и памяти, очень удобно получилось))


 А еще приехала книжка от неподражаемой Лизы Арье. "Удивительное путешествие на Северный Полюс".


В книге - множество разных "зимних" идей, игр, экспериментов.Хорошее подробное описание, есть фотографии - бери и твори)
Правда, книга приехала в тот момент, когда Лис уже устала от зимы. Она ходила и говорила: "я ненавижу зиму, она мне надоела!"...
И в зимние игры играть не хотела... Поэтому я ее припрятала пока, достану осенью, и тогда уж наиграемся))))


Вот, например, разворот как сделать сенсорную коробочку "Арктический мир".

Вот такие у нас подарочки.

А кроме них был еще один, супер-пупер чудесный сюрприз, наш с Лисей блог  получил награду "Выбор блогимам - 2016!"
Это очень и очень приятно, я очень рада этому))

Очень рекомендую всем и книгу и сайт))) И там,и там интересно - гарантирую!


5 комментариев:

  1. Про какие интересные книги вы рассказываете! "Под землей. Под водой" - необычный формат, не встречала такие. Надеюсь когда-нибудь и Лизину книжку в руках подержать - замечательно красивая. Рада, что из наших альбомов вы ещё и карточки для других игр сделали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто хранить их так было бессмысленно, а подарок хотелось сохранить)))
      Я тоже очень хотела Лизину книгу, тем более она так рассказывала про нее на сайте)

      Удалить
  2. Как здорово! Какие чудесные книжки!!! Про книгу Самоката сама давно задумываюсь. Теперь точно куплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень приятно видеть тебя у себя в гостях))) Я сейчас еще "Хронологию" жду, такого же формата и манеры изложения))) Говорят, классная. получу - расскажу)

      Удалить
  3. Спасибо за знакомство с такими чудесными подарками, Юлия! Под Землей и под Водой определенно будем приобретать. Книги у нас святое и любимое. Храним многие из поколения в поколение. Недавно к нам с УвЛеКаШей в Твиттер пришли замечательные гости https://twitter.com/macys_guide Очень нужный и полезный проект о создании частных читальных залов для Детей. Книги и чтение незаменимы при развитии каждого Ребенка.

    ОтветитьУдалить