четверг, 24 марта 2016 г.

Мятное-желтое день рождения в стиле Алиса в стране чудес.

Я не могу вам рассказать про то, как мы отметили Лисенино четырехлетие. Не могу, потому что не рассказала про вечеринку, которая была у нас в три года.
Исправляюсь).
Мятно-желтая вечеринка в стиле Алиссия в стране чудес


Расскажу обо всем, я в мыслях этот пост уже ни раз написала, поэтому ничего не забуду).
Праздник мы устроили в Частном детском саду "Открытие", его я выбрала потому что зал там большой светлый и очень уютный. То, что мне было нужно.

Я оформила в зале candy-bar. Сшила желтую скатерть с ленточками, накрутила помпоны. В едином стиле оформила цифру "3" и фоторамку, сшила тюльпанчики.



Угощения были выдержаны в той же цветовой гамме.

Макарунчики (нереально вкусные)



Кейк-попсы



Торт, макарун и кейк-попсы мы заказывали у Ксюши
Из сладостей немножко "выбивался" торт, но это было желание Алиссии - торт с клубничкой. А ее желание - закон)

Хотела показать как это выглядело в целом, но фотографы засняли только момент, когда гирлянда немного отклеилась (блин-блин-блин) и тут не видно красавчиков-фламинго, что ее держали и которых я вырезала полночи))))) Но фото оставлю, на память)


Стол, где мы пили чай выглядел так: 

В этом году (в отличии от двухлетия) я не забыла про скатерть))) Стол был также украшен маленькими помпонами, на стульчиках - шарики.


 Не обошлось и атрибутики "чаепития Алисы", кролики, надписи "съешь меня" и "выпей меня" и т.п.

А ленточки на стаканчиках заметили?)

Еще была фотозона. Она получилась не совсем такая))) дерево немного подвело, теперь мне кажется, что оно похоже на прялку. Планировалось, что все гости смогут запечатлеться на стульчике-шляпе)
Например, в компании Чеширского Котика

 Как наша гостья Дианочка.


Наряды))
Платье и босоножки Лисене я купила заранее и они идеально вписались в тему праздника.


Платье, ободок - Gymboree, босоножки - Crazy8. Про свой наряд ничего говорить не буду((( На самом деле у меня было куплено красивое мятное платье. А еще мы обе были записаны на прически и мейк. Но в тот момент когда я взялась за утюг Лис проснулась и очень заплакала. У нее болело ушко, сильно, похоже. Она плакала, не отпускала меня никуда. Сначала я отменила ее прическу, потом свою... Думала, может вообще праздник отменить... Закапали Лисене капельки, ушко прошло, но меня она никуда не отпускала. Ни на миг. И платье я погладить даже не успела, вытащила из шкафа, что-то подходящее и все((( 
Ну да ладно, не будем о грустном)
Еще у нас были часы...  Не обычные, тут про Лисенку. Какая она, что любит в свои три года. Я знаю, что значит каждое слово тут) Помню)

В игровой части я решила не погружаться в Алису и страну чудес, трехлеточкам сказка не знакома и не интересна. 
Поэтому в гости к нам пришла Маша, которая весело играла с детками: задания, игры, фокусы танцы.


А еще заходил Мишка  (папа Алиссии), как оказалось Лис его узнала, но виду на празднике не подала)


Немножко фрагментов праздника...



Каравай) Во время праздника девочка Вероничка оторвала мишке коготь))))

Поднимаем на стульчике.



Пытаемся хлопушку хлопнуть.

У меня не вышло...
 На помощь пришел фотограф... Тоже не вышло))))


 Время тортика
 





Чаепитие)


Сюрприз для детей) Аля-пиньята. Подвесить не получилось, поэтому так. Разбирают)


 Внутри были киндеры - подарок нашим гостям)
А тут подарки для Лисенки.

А в конце был спектакль. Маленькие представления в день рождения стали уже традицией, в два года была "Репка", а тут девочки смотрят спектакль по книге "Знаешь как я тебя люблю?" У меня в руках  - большой заяц и зайчонок на палочках.

Праздник запечатлела фотограф Светлана Бобушкина

Вот такая вечеринка получилась у Алиссинки в ее три года.
Почитать про "День рождения в стиле "Балеринки" можно тут.

4 комментария:

  1. Какой чудесный праздник! Печально, что началось все с больного ушка, но все прошло великолепно! Мама просто великолепно все организовала и создала превосходные декорации!

    ОтветитьУдалить
  2. просто замечательный праздник, я вами восхищаюсь как мамой, а Алиссия вне конкуренции)

    ОтветитьУдалить