воскресенье, 1 февраля 2015 г.

История про мишку, которого мне подарила мама

На лабиринте был объявлен конкурс "Мой мишка", где нужно было выложить фотографии с мишкой и написать историю о нем. А у нас как раз были красивые фотографии с мишкой с новогодней фотосессии, и глядя на них у меня родилась небольшая история. Она спряталась под катом.




























- Привет, не грусти, малышка!
- Привет. А ты кто?
- Ты меня не узнала? Я плюшевый мишка.
- Я знаю, что ты мишка. Но я не знала, что ты умеешь говорить.
- Не умею. Но когда моим любимым девочкам грустно, то могу.
- Девочкам? Я же тут одна.
- А ты вспомни, откуда я у тебя.
- Ты мишка моей мамы! Ты был ее любимой игрушкой, а потом она подарила тебя мне.
Мишка улыбнулся. А девочка продолжила беседу.
- Ты и с мамой моей разговаривал, да? А о чем? Ей тоже было грустно?
- Разговаривал, и не раз. Я всегда был рядом, мне твоя мама доверяла свои самые большие секреты и тайны.
- И ты никому-никому их не рассказывал?
- Никому. Я же настоящий друг.
Девочка задумалась, а потом спросила:
- Ты всегда был рядом с мамой. Ты был ее другом. Но почему тогда она подарила тебя мне?
- А как ты думаешь, малыш? -  мишка тихонько улыбнулся и добавил - потому что твоя мама очень сильно тебя любит.



Пусть история выдуманная, пусть мишка, что обнимается Лисена живет в студии, одно здесь не поддается сомнению - я очень сильно ее люблю)))

1 комментарий:

  1. У нас есть точно такой же мишка:) Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить