четверг, 25 сентября 2014 г.

Эрве Тюлле и Лисенка

Ода автору и миллион хвалебных слов!




Первой у нас дома появилась книга Эрве Тюлле "Каляки-маляки". 
Собственно, говоря это даже не книга. Автор называет ее книгой занимательных игр, а бы назвала раскраской.
Но необычной, эта не та раскраска, где надо аккуратно красить черно-белую картинку. Это намного круче. Тут огромный простор для творчества.
Например, на одной страничке нарисованы рамки, в которых ребенок сам сможет нарисовать картину; в другой лица - а задача малыша их доделать, например, нарисовать волосы, усы, очки.
Самый главный плюс, что эта книга на любой возраст, вот как только малыш начинает рисовать, можно дать ему эту книгу, и он справится с заданием. Потому что для выполнения их достаточно просто уметь оставлять карандашом след... Он может "накалякать" цветы или "замалякать" монстра. Ребенок постарше, будет фантазировать, стараясь сделать все красиво и интересно.
Смотрите сами.


 







И это далеко не все задания)) Как вы могли заметить, на страничках, где Лисик уже порисовала я оставляю комментарии. Потому что я хочу использовать этот альбом, как "фиксатор творческого роста дочки", т.е., я ей выдаю его раз в месяц примерно, и так можно проследить, когда она научилась рисовать те же круги или точки, а когда ровно заштриховывать.
Мне кажется, это идеальный подарок на годик малышу. 
Да, кстати, бумага в книге очень плотная, выдерживает и краску в несколько слоев, и пластилин). И размер книги большой, формат А3.

После такого удачного знакомства я решила подробнее познакомиться с творчеством Эрве Тюлле и мой взгляд зацепился за "Живую книгу". Я читала много отзывов, кто-то называл ее гениальной, другие - ругали, сожалея о потраченных деньгах. Недолго думая, решила ее купить. Люблю когда у книги много отзывов, значит, равнодушной не оставила, и это плюс)


Это тоже не книга. Это игрушка в виде книги. На первой страничке в книге нарисован желтый кружок, на который предлагается нажать. Перевернув страницу, обнаруживаешь, что их уже стало два. Так с помощью выполнения определенных действий (нажать, потереть, наклонить, подуть, хлопнуть в ладоши) с кружком происходят метаморфозы: они меняют цвет, размер, местоположение.


Мы очень много раз играли с Лисенкой в кружочки, и каждый раз ей очень нравится. В процессе игры можно, кстати, учить и цвета, и стороны (верх-низ, лево-право), и счет.
Эта книжка вызывала восторги и у детей постарше, и у взрослых.
Планируется выход "Живой книги 2" и я, естественно, ее куплю)

"Каникулы Тюрлютуту" тоже книжка-игра. Там есть элементы и "Каляки-маляки" с ее забавными заданиями и "Живой книги" с играми, только еще больше. Плюс еще наклейки и трафареты.

Смотрите сами. Эту книгу мы еще не открывали, отложили пока.
 И последняя на сегодняшний день наша ЭрвеТюллевская книга - это "Книга с дыркой"



Как вы уже догадались, это тоже книга-игра. Ее фишка - дырка по середине, а открывая книгу, дырка становится то тарелкой, то объективом фотокамеры, то баскетбольной корзиной. Ну, и чтоб было понятнее, ловите фото.
Странички из этой книги тоже не хочу собирать в коллаж, пусть будет много фотографий, но оно того стоит) Смотрите.






Эту книгу мы тоже обожаем. Мы это и я, и Лися, и папа наш)) 

Мне вообще кажется, что книги Эрве Тюлле очень развивают фантазию и воображение, позволяя увидеть необычное в обычном, учат радоваться мелочам и поднимают настроение.

P.S. В моих планах сейчас приобрести еще "Живую книгу 2" и "Турнир на карандашах".

Комментариев нет:

Отправить комментарий