вторник, 2 сентября 2014 г.

Дед Мороз и лето.

У моей Лисенки есть воображаемые друзья. Это "тай волк" (страшный волк) и "деда Мок" (дед Мороз). Они приходят к нам по 10 раз на дню, то чай пьют, то стихи хотят слушать, иногда они пугают нам, иногда приносят с собой подарки ("баки"). В общем, весело нам с ними.

Зная любовь своей доченьки к этому герою и к мультику "Дед Мороз и лето" я не смогла отказаться себе в удовольствие сделать ее героиней этого мультика. То, что у на получилось - под катом.



Скажу сразу, что несмотря на любовь дочки к дедушке я знала, что она может его испугаться, поэтому я заранее ей рассказала, куда мы едем и зачем. Мы даже с утра в этот день вместе нарисовали для деда Мороза картину "Лето", правда, забыли ее дома и не подарили)

Деда Мороза я нашла в контакте, искала тех, кто играл такую роль зимой. Созвонились, договорились.

Место я выбирала максимально зеленое, с елочками, но при этом не особенно многолюдное. Я не хотела, чтоб к нам бежали другие дети и отвлекали взрослые с фотографированием (хотя это все равно немного было).  Таким место стал небольшой парк перед главным корпусом моей  Alma Mater.

Мы приехали чуть заранее, дочка бегала в ожидании, я присмотрела места, где мы будем елочку наряжать, а где стихи рассказывать.

Дальше "контрольный звонок" и мы встречаем деда Мороза. В первые секунды дочка застеснялась, а потом взяла его за руку и они пошли гулять по парку.


Потом они наряжали елочку


Потом они посидели на скамейке, болтали о жизни. Лися рассказала дедушке пару стихотворений.



Жаркие объятия) Потом Лисонька отправилась показывать дедушке лето: цветы, ягоды, грибы и все остальное)



Подарила дедушке цветок) 



А потом снова пошли гулять по парку.


А потом дед Мороз вручил Лисенке подарок (киндер) и пообещал, что придет к ней на новый год. Дочка пригласила его еще на день рождения и подарила поцелуй.


Это был нереальный, необыкновенный праздник для дочки, она была безумно довльна и счастлива) А я - втройне)

Делайте любимым сюрпризы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий