суббота, 30 августа 2014 г.

Первое сентября

В этом году первое сентября для меня и нашей семьи снова обрел смысл для знаний - моя любимая девочка, моя крестница идет в первый раз в первый класс.
Это так волнительно)) И пока она снова и снова собирает свой портфель, а ее мама в контактике посылаем мне фотографии ее луков для первого сентября ( а что вы хотите? Полинка наша должна выглядеть сногшибательно, тем более, что она - подает первый звонок). Так вот, пока мои девочки готовятся к столь важному дню я решила сделать подборку книг о жизни первоклассников)


На фото Лисена прошлым первым сентября, под катом - заявленная подборка книг)


1. 

- "Первое сентября. Маша и медведь"
- Роб Скоттон. "Котенок Шмяк"
- Е. Шварц "Первоклассница"
- Юз Алешковский "Кыш, Двапортфеля и целая неделя"
- Дж. Роулинг "Гарри и философский камень"
- А. Толстой "Филипок"
- А.Толстой "Золотой ключик или приключения буратино"
- Нильсон Мони "Цацики идет в школу"
- А. Лингред "Пеппи Длинныйчулок"

2. 


- Э. Успенский "Школа клоунов"
- Э. Успенский "Дядя Федор идет в школу или Нэнси из Интернета в Простоквашино"
- Соя Антон "Ежка идет в школу или приключения трехсотлетней девочки"
- Л. Воронкова "Подружки идут в школу"
- В.Годявкин "Тетрадки под дождем"
- В. Новицкая "Веселые будни или Дневник гимназистки"
- Тимо Парвела "Элла в первом классе"
- С. Могилевская "Марка страны Гонделупы"
- Лучано Мальмузи "Неандертальский мальчик в школе и дома"

Как вы могли заметить подборка вышла очень разнообразная: тут и книги,  что старше, моей мамы, и те, что изданы в последний год. Тут книги, которые с удовольствием читаю я сама, и те, что в топ-листе у моей 2хлетней дочки)

Думаю, вам понравится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий